Почему выпадают зубы у взрослых

Потеря зуба приносит не только дискомфорт, но и солидные расходы, ведь утерянный зуб необходимо, как можно раньше, заменить протезом. Помимо основной неприятности, выпадение зубов у взрослых может свидетельствовать о наличии более серьезных проблем и симптомом опасного заболевания.

почему выпадают зубы у взрослых

Почему выпадают зубы у взрослых? Причины выпадения зубов

Самая распространенная причина — кариес. Это заболевание, при котором разрушается зубная коронка, а корневая система ослабевает. В итоге этого процесса зуб выпадает. Такое случается, если вовремя не устранить заболевание и не соблюдать гигиену ротовой полости.

Еще одна из причин выпадения зубов — пародонтоз. Данное заболевание поражает десны и костную ткань вокруг зуба. Часто сопровождается неприятным запахом изо рта, болезнью десен и воспалениями, также чувствительностью зубов. Однако пародонтоз может привести к потере зуба только в запущенной стадии.

Пародонтит (воспаление мягких тканей ротовой полости) —  также одна из причин выпадения зубов. Первыми признаками заболевания, при которых стоит сразу же обратиться к стоматологу — кровоточивость десен, неприятные ощущения, зуд. Далее может возникнуть боль при жевании, неприятный запах, гнойные выделения. В тяжелой форме пародонтита происходит смещение и расшатывание зубов, обнажение нижней части зуба и корня. До этой стадии заболевания однозначно доводить не следует, поскольку вылечить его можно только посредством хирургического вмешательства.

Одна из важных и неизбежных причин выпадения зубов — возрастные изменения. Если все выше перечисленные причины адентии можно вовремя выявить и нейтрализовать, возрастное выпадение зубов, к сожалению нет. В пожилом возрасте ослабевает иммунитет, десны атрофируются и уменьшаются в объеме, происходит оголение шейки зуба, подвижность зубов и их выпадение. Чаще всего это происходит в 65-70 лет, но если пациент не ухаживал за зубами и не соблюдал профилактические рекомендации, негативные последствия могут проявиться и раньше.

Источник

потеря зубов

Как избежать потери зубов?

Мы хотим, чтобы наши зубы оставались с нами как можно дольше. Ведь, как говорится, бесплатные зубы нам даются лишь дважды – за остальные нужно платить. Так как же сохранить свои зубы, и избежать их выпадения?

Обязательно займитесь лечением хронических заболеваний. Если у Вас имеются какие-либо хронические заболевания, например, сахарный диабет или сердечно-сосудистые заболевания – существует риск раннего выпадения зубов.

Регулярно посещайте стоматолога, даже если зубы Вас не беспокоят.

Точно выполняйте все рекомендации лечащего стоматолога по уходу за зубами и по профилактике заболеваний.

Регулярно чистите зубы и ухаживайте за ротовой полостью: как минимум 2 раза в день.

Не забывайте пользоваться зубной нитью для очистки межзубных пространств от остатков пищи.

Берегите свои зубы от травм (при занятии спортом, несчастных случаях, и т.д.).

Откажитесь от вредных привычек. Курение и алкоголь негативно влияют на здоровье полости рта.

Как видите, все советы просты, и вы наверняка большую часть из них и сами знаете. Однако важно не только знать, но и следовать этим советам, тогда Ваши зубы останутся с Вами до самой старости!

Стоматология в Бресте «Вестмедсервис»

Регулярное посещение стоматолога необходимо для поддержания здоровья Ваших зубов. Вы всегда можете записаться на прием к нашим специалистам, которые с радостью ответят на все Ваши вопросы, окажут профессиональную помощь!
_________
Задать любые вопросы или записаться на приём:
? +375 29 800 88 22

Также Вы можете оставить заявку и записаться на прием онлайн в разделе — контакты.