На этой странице вы можете оставить свой отзыв о работе клиники “ВЕСТМЕДСЕРВИС” в Бресте.
Все знают как дети не любят лечить зубы, я очень рада, что здесь работают врачи, которые умеют обращаться с детьми и понимают их психологию. Ходим сюда с дочкой, начиная с 5-летнего возраста. Поговорят, улыбнутся, сделают подарок- какие-то коробочки, наклейки, ребенок счастлив. Администраторы приветливые, обязательно за день до посещения позвонят и напомнят о визите к врачу. Наш врач Светлана Игоревна Дявго — прекрасный специалист. Брест, Буденного, 20/1
Изначально ориентировалась на наличие компьютерной томографии. Приехала из Пинска, до этого обойдя всех специалистов, измученная длительной невыносимой болью в щеке. Приехала с последними силами. Сразу меня приняла терапевт-стоматолог, сразу отвели на компьютерную томографию, через 5 минут меня осматривал хирург, оценили результат, поставили правильный диагноз, и через несколько минут мне уже лечили установленный больной зуб. В одно посещение получила все и сразу и никаких талонов или вымаливания принять. Все чётко, точно и правильно. Лучшие врачи Савчук и Михович, отличное оборудование. Боль прошла. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
Хочу поблагодарить врачей Вестмедсервис — Михович Елену Михайловну, Коваленко Максима Игоревича и конечно же Савчука Сергея Ивановича. Вы лучшие в своем деле!
В Вестмедсервисе регулярно лечу зубы, делаю профгигиену, также делала две коронки из циркония, делала имплант! Всегда все четко, аккуратно, профессионально!
Администраторы и медсестры всегда помогут, подскажут по любым вопросам.
Рекомендую.
Была записана к доктору Сенчук Ирине Александровне. Началась консультация. Доктор осмотрела зубы, потом, держа в правой руке в перчатке инструмент, почесала этой рукой свою голову и снова полезла ко мне в рот… Далее этой рукой в этой же перчатке работала с компьютерной мышкой…
Тон, которым эта доктор разговаривает с пациентом, — это тон ментора. Считаю для себя такой тон оскорбительным. Наверное, она не понимает, что свою ЗП она получает от пациентов.. Жаль, что руководство этого «заведения», позиционирующего себя как сеть клиник, позволяет своим сотрудникам такое поведение!
Ушла из «заведения» без консультации и лечения с надеждой больше сюда не возвращаться и другим «заказать».
Кстати, ожидала более 15 минут от назначенного времени, но это уже детали (чужое время неценно).
отвратительное поведение персонала!
Очень благодарна врачам и администратору клиники. Несмотря на то, что дочка отказалась полечить зубы, медицинский персонал сделал все возможное,чтобы ребенок пошёл на контакт. К сожалению, в связи с отрицательным опытом посещения других медицинских учреждений, ребенок напуган и полечить зуб не удалось.
Была записана к доктору Сенчук Ирине Александровне. Началась консультация. Доктор осмотрела зубы, потом, держа в правой руке в перчатке инструмент, почесала этой рукой свою голову и снова полезла ко мне в рот… Далее этой рукой в этой же перчатке работала с компьютерной мышкой…
Тон, которым эта доктор разговаривает с пациентом, — это тон ментора. Считаю для себя такой тон оскорбительным. Наверное, она не понимает, что свою ЗП она получает от пациентов.. Жаль, что руководство этого «заведения», позиционирующего себя как сеть клиник, позволяет своим сотрудникам такое поведение!
Ушла из «заведения» без консультации и лечения с надеждой больше сюда не возвращаться и другим «заказать».
Кстати, ожидала более 15 минут от назначенного времени, но это уже детали (чужое время неценно).
Ужасный администратор Казакова, хамка не воспитанная
Очень неприятный осадок остался после обращения в данную клинику, а ведь мы с ребёнком её даже не успели посетить. Записались на приём к врачу за месяц. Решили ждать, процедура не срочная, больше никуда обращаться не стали, а знакомые хвалили данную клинику. За день до приёма мне позвонили и сообщили, что приёма в назначенный день не будет, врач по семейно- бытовым обстоятельствам будет отсутствовать. И тут самое интересное, предложили ещё более чем через месяц приём. Или позвонить в другое отделение этой же клиники, по другому адресу, может там есть что-то раньше. Это отношение к клиентам? Наша проблема — вы решайте, даже не извинились. Процедура уверена занимает минимум времени и чтобы даже не предложить никаких вариантов? Конечно, я не стала больше рисковать и ждать ещё месяц, ведь нет гарантии, что через месяц ситуация не повторится. Хочется верить, что в вашей клинике это единичные случаи.
Уважаемая Марина еще раз приносим свои извинения за возникшее недопонимание. У нашего сотрудника скоропастижно сканчался близкий родственник и поэтому мы были вынуждены отменить прием и предложить перенести прием. Администратор предложила прием в нашем филиале по другому адресу , там были свободные часы приема к нашим квалифицированным врачам (там работает больше стоматологов-терапевтов) в самое ближайшее время и многие пациенты выбрали удобное для себя время приема в нашем филиале по другому адресу.
Коллектив УП «Вестмедсервис» делает все чтобы наши пациенты оставались довольны .
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность доктору Дявго Светлане Игоревне. Очень терпеливо, тактично, вежливо, по-доброму вынесла все испытания моего сына во время лечения зубов. С таким доктором нет страха, что ребёнок испугается, и желание посещать стоматолога отпадёт навсегда. Большое вам спасибо!
Хочу поделиться негативным опытом в данной клинике.
Во-первых, мы обратились в клинику на лечение, когда выпала из зуба пломба у мужа и чтобы проконсультироваться по протезированию. Зуб почистили и поставили временную пломбу. Затем я его записала мужа повторно на консультацию к ортодонту и после неё на лечение зуба с временной пломбой. На консультацию записывались с целью узнать, как всё проходит по времени, срокам, материал, цены и т. д, а врач сразу приступил к действиям и подпилил зуб. Ведь мы же не дали согласие, что именно у них будем ставить имплантанты, т.е. как таковой консультации по существу не было проведено.
По-вротрых, после «консультации» муж отправился на лечение и Врач Мельничук Лариса Владимировна извлекла временную пломбу из верхнего зуба и опять поставила временную в тот же зуб. Затем принялась за нижний зуб, извлекла старую пломбу, заложила лекарство и сказала на когда записаться, чтобы продолжить лечение. Она видела на снимке, что зуб многоканальный, объём работы большой, в таком случае нужно объяснить клиенту, что при записи заложить не один час времени, а около двух. В результате, из-за нехватки времени, в конце лечения врач сообщает, что надо лечить 4 канала , а она залечила только один. Мужу в этот момент было плохо, ему кружилась голова и тошнило, врач даже не поинтересовалась самочувствием. Т.е. чтобы вылечить зуб с 4-мя каналами нужно ездить 4 раза по 1 часу, чтобы его вскрывали и каждый раз за это платить? Итого по этому методу лечения зуб вытекает в сумму 250$. Мы решили прекратить это безумие и в итоге муж уехал в рабочую командировку с одним залеченным каналом и недолеченным зубом.
Вывод: В этом центре не умеют общаться с клиентами, не достаточно разъясняют, нет клиентоориентированности и желания оказать помощь клиенту. Если бы она сразу нас предупредили, что зуб сложный , лечить четыре канала и надо больше времени, тогда бы клиент может не согласиться и сэкономить себе время, нервы и деньги.
Не понравилось. Была на Буденого.
Администратор только делает только вид, что она вежлива с посетителями.
Врач чуть ли не после каждой манипуляции отправляла на снимок, который не могут сделать с первого раза — три раза переделывали, и в следующее посещение другой сотрудник также несколько раз переделывала, а это ведь радиационное облучение! В итоге — Пломбу эстетически сделали некрасиво, на мой взгляд — сразу видно, что это пломба. Есть с чем сравнить..Я понимаю, что зуб коренной, кроме меня его никто видеть не будет, но хочется, особенно, если платишь деньги, чтобы всё было на 100% . Больше обращаться в данную клинику не буду и знакомым не буду советовать.
Не понравился мне приём у врача Черноокий.
Никакой эмпатии, вежливо отправлен » в сад».
Если бы не был на других консультациях, то…
А так знаю, что этот врач или сильно умный, или не опытный.
Больше к ним не пойду.
Ужасная клиника. Выпал зуб, обратилась к врачу Черноокому в этой клинике. Сказал будем ставить мостик. Пришла в назначенное время. Спилил первый, здоровый зуб, под корень,принялся за второй, а он оказался рыхлый и для мостика не годится. И этот рукожопый до этого смотрел снимок. В итоге я лишилась здорового зуба и получила коронку и вывалила кучу денег.Итог: поехала в минск исправлять косяки этого чудо недодоктора.