На этой странице вы можете оставить свой отзыв о работе клиники “ВЕСТМЕДСЕРВИС” в Бресте.

Елена из города Брест
Все знают как дети не любят лечить зубы, я очень рада, что здесь работают врачи, которые умеют обращаться с детьми и понимают их психологию. Ходим сюда с дочкой, начиная с 5-летнего возраста. Поговорят, улыбнутся, сделают подарок- какие-то коробочки, наклейки, ребенок счастлив. Администраторы приветливые, обязательно за день до посещения позвонят и напомнят о визите к врачу. Наш врач Светлана Игоревна Дявго — прекрасный специалист. Брест, Буденного, 20/1
Тамара из города Пинск
Изначально ориентировалась на наличие компьютерной томографии. Приехала из Пинска, до этого обойдя всех специалистов, измученная длительной невыносимой болью в щеке. Приехала с последними силами. Сразу меня приняла терапевт-стоматолог, сразу отвели на компьютерную томографию, через 5 минут меня осматривал хирург, оценили результат, поставили правильный диагноз, и через несколько минут мне уже лечили установленный больной зуб. В одно посещение получила все и сразу и никаких талонов или вымаливания принять. Все чётко, точно и правильно. Лучшие врачи Савчук и Михович, отличное оборудование. Боль прошла. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
Ольга Евгеньевна из города Брест
Всегда ходила лечить зубы к знакомому врачу. Но когда встал вопрос о протезировании,пришлось искать другую клинику,т.к. в в этом кабинете такого специалиста не было. Основным фактором в выборе было наличие комплекса услуг,ну и если честно,то рекомендации знакомых. Так я оказалась в этой клинике,и сейчас ходим сюда всей семьёй. На фоне того что я видела раньше,здесь лечат не только то,на что жалуешься,но и делают общий снимок и подробно рассматривают в целом,начиная от суставов. Так что,думала придётся ехать в Минск,а вот остановилась здесь,и скажу — очень достойно.
Ольга из города Брест
Недавно протезировалась, ставила коронки из циркония. Все очень понравилось! Я теперь могу улыбаться! Спасибо доктору и технику!Кстати, недорого. ?

7 мыслей о “Отзывы

  1. Анастасия сказал:

    Хочу поблагодарить врачей Вестмедсервис — Михович Елену Михайловну, Коваленко Максима Игоревича и конечно же Савчука Сергея Ивановича. Вы лучшие в своем деле!
    В Вестмедсервисе регулярно лечу зубы, делаю профгигиену, также делала две коронки из циркония, делала имплант! Всегда все четко, аккуратно, профессионально!
    Администраторы и медсестры всегда помогут, подскажут по любым вопросам.
    Рекомендую.

  2. Наталья сказал:

    Была записана к доктору Сенчук Ирине Александровне. Началась консультация. Доктор осмотрела зубы, потом, держа в правой руке в перчатке инструмент, почесала этой рукой свою голову и снова полезла ко мне в рот… Далее этой рукой в этой же перчатке работала с компьютерной мышкой…
    Тон, которым эта доктор разговаривает с пациентом, — это тон ментора. Считаю для себя такой тон оскорбительным. Наверное, она не понимает, что свою ЗП она получает от пациентов.. Жаль, что руководство этого «заведения», позиционирующего себя как сеть клиник, позволяет своим сотрудникам такое поведение!
    Ушла из «заведения» без консультации и лечения с надеждой больше сюда не возвращаться и другим «заказать».
    Кстати, ожидала более 15 минут от назначенного времени, но это уже детали (чужое время неценно).

  3. Наталья сказал:

    Была записана к доктору Сенчук Ирине Александровне. Началась консультация. Доктор осмотрела зубы, потом, держа в правой руке в перчатке инструмент, почесала этой рукой свою голову и снова полезла ко мне в рот… Далее этой рукой в этой же перчатке работала с компьютерной мышкой…
    Тон, которым эта доктор разговаривает с пациентом, — это тон ментора. Считаю для себя такой тон оскорбительным. Наверное, она не понимает, что свою ЗП она получает от пациентов.. Жаль, что руководство этого «заведения», позиционирующего себя как сеть клиник, позволяет своим сотрудникам такое поведение!
    Ушла из «заведения» без консультации и лечения с надеждой больше сюда не возвращаться и другим «заказать».
    Кстати, ожидала более 15 минут от назначенного времени, но это уже детали (чужое время неценно).

  4. Марина сказал:

    Очень неприятный осадок остался после обращения в данную клинику, а ведь мы с ребёнком её даже не успели посетить. Записались на приём к врачу за месяц. Решили ждать, процедура не срочная, больше никуда обращаться не стали, а знакомые хвалили данную клинику. За день до приёма мне позвонили и сообщили, что приёма в назначенный день не будет, врач по семейно- бытовым обстоятельствам будет отсутствовать. И тут самое интересное, предложили ещё более чем через месяц приём. Или позвонить в другое отделение этой же клиники, по другому адресу, может там есть что-то раньше. Это отношение к клиентам? Наша проблема — вы решайте, даже не извинились. Процедура уверена занимает минимум времени и чтобы даже не предложить никаких вариантов? Конечно, я не стала больше рисковать и ждать ещё месяц, ведь нет гарантии, что через месяц ситуация не повторится. Хочется верить, что в вашей клинике это единичные случаи.

    • УП "Вестмедсервис" сказал:

      Уважаемая Марина еще раз приносим свои извинения за возникшее недопонимание. У нашего сотрудника скоропастижно сканчался близкий родственник и поэтому мы были вынуждены отменить прием и предложить перенести прием. Администратор предложила прием в нашем филиале по другому адресу , там были свободные часы приема к нашим квалифицированным врачам (там работает больше стоматологов-терапевтов) в самое ближайшее время и многие пациенты выбрали удобное для себя время приема в нашем филиале по другому адресу.
      Коллектив УП «Вестмедсервис» делает все чтобы наши пациенты оставались довольны .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *