Стоматологическая поликлиника от Вестмедсервис

Заботиться о здоровье зубов и полости рта никогда не поздно. В любом возрасте важно своевременно обращаться к врачам. Особенно, это касается людей пожилого возраста. Стоматологическая поликлиника Вестмедсервис в Бресте позаботится о здоровье пожилых людей. Наши специалисты помогут в лечении и профилактике любых заболеваний.

Профилактика стоматологических заболеваний для людей преклонного возраста

Пожилым людям мы рекомендуем использовать особые зубные пасты. В них должен содержаться такой важный элемент как фтор. Причем его массовая доля в зубной пасте должна составлять от 1000 до 1500 ppm фтора (0,1–0,15%).

Кроме того, очень важно следить за своим питанием. Людям в возрасте мы рекомендуем ограничить число приемов углеводистой пищи максимум до пяти раз в день. Прежде всего, это касается закусок и сладких напитков. Связано это с тем, что углеводистая пища создает во рту благоприятную среду для развития кариеса.

Вестмедсервис – возвращение здоровья полости рта и зубов

Стоматологическая поликлиника от ВестмедсервисК сожалению, очень часто у пожилых людей встречаются заболевания полости рта и частичное или полное отсутствие жевательной функции. Однако, наша стоматологическая поликлиника поможет в восстановлении здоровья зубов. Это делается при помощи:

• удаления зубов, пораженных пульпитом, периодонтитом, или имеющих признаки хрониосепсиса;
  • удаления корней уже разрушенных зубов;
  • удаления зубов, имеющих патологию подвижности третьей степени при атрофии альвеолярной кости челюсти;
  • устранения периодонтальных карманов с гноем хирургическими методами и проведением в дальнейшем до-и послеоперационной противовоспалительной терапией;
  • пломбирования вкладками или искусственными коронками;
  • установки мостовидных протезов;
  • изготовления частично съемных протезов;
  • изготовления полностью съемных протезов.

Таким образом, пациенты преклонного возраста смогут вновь обрести здоровье зубов и полости рта. Это поможет вновь жить активной жизнью. Запишитесь на прием к стоматологу по телефону или на нашем сайте. Бесплатная консультация наших специалистов позволит выявить все проблемы, связанные с Вашим стоматологическим здоровьем. Стоматологическая поликлиника Вестмедсервис в Бресте стоит на страже  здоровья жителей и гостей нашего города более десяти лет.