Стоматолог-хирург в Бресте

Стоматология как одна из сфер медицины, сама подразделяется на несколько областей. Это терапевтическая, хирургическая, ортопедическая, эстетическая и детская. Специалисты всех этих направлений работают в сети стоматологических клиник Вестмедсервис в Бресте. Сегодняшняя мы расскажем немного подробнее о работе стоматолога хирурга.

Стоматолог хирург Брест

Основными функциями стоматолога хирурга являются:

• хирургическое лечение заболеваний полости рта;
  • оперирование челюсти, лицевых суставов и нервных волокон;
  • устранение травм челюстно-лицевой области, а также различных дефектов любого характера;
  • операционное лечение опухолей и кист в ротовой полости;
  • удаление зубов;
  • купирование инфекционных и воспалительных процессов стоматологического характера;
  • хирургическое вмешательство при болезнях слюнных желез;
  • помощь коллегам в случае предстоящей имплантации зубов для подготовки челюсти, либо в случае удаления имплантата.

Когда нужно обращаться к стоматологу хирургу?

Существует ряд случаев, когда специалисты клиники Вестмедсервис рекомендуют обратиться за консультацией к стоматологу хирургу:

• при сильной зубной боли, когда не помогает действие средств-анальгетиков;
  • при отсутствии возможности терапевтического лечения зубов;
  • неправильное расположение зубов мудрости;
  • присутствие новообразований в ротовой полости;
  • при подготовке к имплантации челюсти.

Для этой статьи мы попросили наших стоматологов хирургов дать несколько простых советов по уходу за зубами:

• чистить зубы необходимо дважды в день щеткой с искусственной щетиной;
  • по возможности полоскать рот после принятия пищи, желательно щелочной водой;
  • жевательная резинка не отбеливает зубы, она предназначена для регулировки кислотно-щелочного баланса во рту;
  • речная рыба, творог, гречка и молоко укрепляют костные структуры ротовой полости;
  • эмаль зубов способна к самоочистке при употреблении яблок, капусты, редиса, огурцов и арбуза;
  • курение отрицательно влияет на десну, приводя к спазму в ее сосудах.

Современные средства помогают безболезненно переносить даже самые сложные операции. Не бойтесь обратиться к врачу. Не только стоматологи хирурги, но и специалисты других направлений стоматологии в клинике Вестмедсервис в Бресте имеют многолетний опыт работы. Они помогут Вам вновь обрести красоту и здоровье улыбки.