Стоматит у взрослых. Лечение в Бресте от Вестмедсервис

Стоматит – довольное частое явление, встречающееся не только у детей, но и у взрослых. Это воспаление слизистой оболочки рта. Стоматит у взрослых в Бресте помогут вылечить специалисты стоматологической клиники Вестмедсервис. В нашем распоряжении самое современное оборудование и препараты.

Стоматит у взрослых причины

Основными причинами, которые могут вызвать развитие стоматита у взрослых, являются:

• влияние вирусов и бактерий на слизистую рта;
  • неправильное питание, при котором человек недополучает важные витамины и микроэлементы группы В, железа, фолиевой кислоты и цинка;
  • травмирование ротовой полости жёсткой пищей или химическими (термическими) элементами;
  • несоблюдение гигиенических требований, при котором недостаточно хорошо моются руки, а также овощи и фрукты;
  • вредные привычки: курение и употребление алкоголя;
  • некачественная стоматологическая помощь;
  • прием лекарств, которые сокращают слюноотделение;
  • хронические заболевания.

Стоматит у взрослых симптомы и лечение

К основным симптомам стоматита относятся:

• на начальной стадии развития болезни участок слизистой рта становится красным, возникает небольшой отек, иногда боль;
  • возникает неприятный запах изо рта, возможное кровотечение из десен;
  • возможно повышение температуры тела человека до 39 градусов;
  • воспаление лимфатических узлов.

В том случае, если Вы обнаружили у себя эти симптомы, рекомендуем обратиться к врачу. Наши специалисты назначат необходимые в Вашем случае препараты и их дозировку. Это важно учитывать, так как медикаменты для лечения стоматита условно делятся на две категории. Первая — общего назначения (противовоспалительные, обеззараживающие. Вторая — специфические, которые применяют только при лечении определенной формы заболевания (противовирусные, противогрибковые, противоаллергические препараты).

Сеть стоматологических клиник в Бресте Вестмедсервис поможет вылечить стоматит у взрослых на всех этапах развития болезни. Все, что Вам необходимо сделать, обратиться к нам и записаться на прием в ближайший к вам офис по телефону или на нашем сайте.