Пародонтоз лечение в Бресте. Стоматология Вестмедсервис

Одним из самых «неприятных» заболеваний полости рта является пародонтоз. При нем ткани, который окружают зуб, истончаются и «оголяют» шейку зуба. При этом повышается чувствительность зубов на холодную и горячую пищу. В том случае, если болезнь будет запущена, велика вероятность расшатывания и выпадения зуба.

Помочь предотвратить такой сценарий Вам поможет стоматологическая клиника в Бресте Вестмедсервис. Наши специалисты придут на помощь на любой стадии развития болезни.

Пародонтоз лечение

Для начала необходимо рассмотреть причины, по которым может возникнуть пародонтоз. Он может следствием таких заболеваний как сахарный диабет, атеросклероз, хронические заболевания внутренних органов. Кроме того, пародонтоз возникает как тяжелое осложнение других болезней – гингивита и пародонтита.

В лечебный процесс специалисты нашей клиники включают ряд необходимых методов:

• снятие зубного камня;
  • лечение кариеса;
  • массаж и физиотерапия для улучшения кровоснабжения десны;
  • профессиональная гигиена полости рта и слизистой оболочки десен с применением специальных гелей и паст;
  • протезирование или замена зубов (в случае необходимости).

Также, вместе с лечением может проводиться медикаментозная терапия. Она включает в себя гормональные препараты, витамино- и иммуностимулирующую терапии.

Профилактика пародонтоза

Основной и, пожалуй, самой главной профилактикой пародонтоза сегодня являются систематическое удаление зубного камня и уход за зубами.  Важную роль также играют витамины и микроэлементы, содержащиеся в продуктах.

• Медь активно воздействует на кроветворение и иммунные реакции. Она содержится в чечевице, раках, печени, пшенице, хлебопродуктах, чае, кофе и картофеле.
  • Железо способствует соединению красных кровяных телец с кислородом для его доставки к мышечным тканям. Содержится в говядине, мясе индейки, фасоли, гречке, печени, овощах, фруктах.
  • Цинк влияет на формирование костной и хрящевой ткани. Содержится в говядине, различных крупах, устрицах, яичных желтках, сыре и бобах.

Помните, что своевременное обращение к специалистам стоматологической клиники Вестмедсервис в Бресте поможет предотвратить потерю зубов. Ваша улыбка будет сиять здоровьем. Записаться на прием Вы можете на нашем сайте или по телефону.