Лечение стоматита у детей. Стоматология в Бресте

Причиной недомогания ребенка может стать такое заболевание полости рта как стоматит. Чаще всего он встречается у детей в возрасте от одного года до семи лет. Если Вы заметили, что у ребенка во рту беловатый налет с неровными краями – это основной признак грибкового стоматита. Слизистая оболочка рта, пораженная вирусом, приобретает огненно-красный цвет. Появляются пузырьки. В том случае, если причина в бактериях, могут образовываться язвочки с сероватым или желтоватым налетом.

Специалисты сети стоматологических клиник в Бресте Вестмедсервис оперативно помогут в лечении Вашего ребенка. Записаться на прием в ближайший к Вам офис Вы можете на нашем сайте или по телефону.

Как передается стоматит?

Ученые говорят о нескольких способах заражения ребенка стоматитом. Вирусы, бактерии и грибки могут попасть в организм:

• воздушно-капельным путем (при разговоре, кашле или чихании);
  • через чужие игрушки или одежду;
  • от матери во время родов.

Стоматит у детей лечение

Как мы рассказывали выше, существует большое количество разных возбудителей стоматита. В связи с этим, назначить правильный курс лечения и эффективные препараты может только врач. Наши специалисты на регулярной основе проходят курсы повышения квалификации. Поэтому они знают все о самых современных и передовых методиках и средствах лечения.

После осмотра ребенка возможно будут рекомендованы обезболивающие препараты, имеющие антисептический эффект, а также очищающие пасты, чтобы убрать бактериальный налет.

Важно следовать следующим правилам:

• временно исключить из меню ребенка твердые продукты и блюда, а также горячую пищу;
  • тщательно соблюдать гигиену полости рта, полоскать рот при помощи антисептических средств;
  • заменить зубную щетку на другую с более мягкой щетиной;
  • использовать жаропонижающие средства, если температура Вашего ребенка превышает рамки нормы.

Не злоупотребляйте домашним лечением. Лучше обратитесь за помощью в стоматологическую клинику Вестмедсервис в Бресте. Лечение стоматита у детей должно осуществляться квалифицированными специалистами. Наши врачи не только помогут оперативно вылечить, но и дадут советы по предупреждению подобных ситуаций.