Детская зубная поликлиника Брест

Здоровье и красота зубов должны начинаться с раннего детства. Ребенка еще в детстве необходимо приучить правильно ухаживать за зубами. Детская зубная поликлиника Вестмедсервис в городе Брест позаботится о здоровье Ваших детей. Мы не только проведем курс лечения, но и дадим несколько советов по уходу за полостью рта. Наша сеть стоматологических клиник имеет в своем распоряжении специальные медикаменты и оборудование, которые разработаны для лечения зубов у детей и подростков.

Профилактика заболеваний зубов и десен

Детская зубная поликлиника БрестК сожалению, большинство наших пациентов не в полной мере осознают важность профилактических мероприятий. Мало кто знает, как сохранить здоровье зубов.

Если говорить о детях, статистика утверждает следующее: на каждого ребенка в возрасте 12 лет приходится 3-4 больных зуба. Очень часто у детей этого возраста несколько зубов уже удалено. Более 80% подростков 15 лет уже имеют признаки воспаления десен. В дальнейшем, они могут прогрессировать в кровоточивость десен, подвижность зубов и развитие пародонтоза.

В последние годы наблюдается устойчивый рост заболеваемости кариесом и пародонтозом.

Забота о здоровье зубов ребенка начинается еще в утробе матери. Огромное значение имеют сбалансированное питание, богатая витаминами пища. Важно употребление молочных продуктов, содержащих кальций и фосфор. К ним относятся творог, сыр, кефир и простокваша.

Сразу после появления первого зуба у ребенка должна появиться персональная зубная щетка с мягкой щетиной и маленькой рабочей частью, а также детская зубная паста.

Наибольший вред здоровью зубов наносят углеводы. Особенно много их в кондитерских изделиях. Необходимо приучать ребенка с ранних лет ограничивать их количество в рационе.

Помните:

• сладкое блюдо не должно быть последним при приеме пищи;
  • продукты, хорошо очищающие зубы, должны приниматься последними;

И не забывайте, что зубы необходимо чистить нужно два раза в день: утром после еды и на ночь.

Детская зубная поликлиника Вестмедсервис

Специалисты нашей клиники сделают все, чтобы Ваш ребенок чувствовал себя комфортно и без страха. Детская зубная поликлиника в Бресте Вестмедсервис окажет всю необходимую помощь нашим маленьким пациентам.

Записаться на пример к стоматологу Вы можете на нашем сайте или по телефону. Качество, оперативность и демократичные цены ждут Вас.